image1 image2 image3 image1

Апдейт поисковых систем

Поисковые системы постоянно обновляются. Поисковые роботы постоянно бороздят страницы интернета, но базы поисковиков обновляются с некоторой цикличностью.

В процессе апдейта поисковые системы выполняют сбор и распределение полученных от поисковых роботов сведений касающихся:

- вновь созданных внутренних и внешних ссылок;
- опубликованного на сайтах контента, созданных страниц сайтов и их связывания;
- информации об изменении кодов или мета-тегов и других сведений.

Виды обновлений
Обновление выдачи результатов поиска или «ап серпа». Данное обновление будет полезно тем, кто занимается продвижением сайтов с использованием определенных ключевых слов или тем, кто желает получать актуальную информацию. Поисковая система Google ежедневно производит обновление выдачи словосочетаний, а Яндекс проводит апдейт 1-2 раза в неделю. 

Обновление поисковой базы или индекса.
В процессе обновления индекса поисковые системы вносят в свои базы, вновь созданные страницы и удаляют недействительные. После обновления подсчитывается количество страниц в поисковой базе и выполняется проверка сайтов, на которых покупались ссылки. Поисковые базы системы Google просматривать не требуется, так как они обновляются постоянно. Периодичность обновлений поисковых баз Яндекса не постоянна - от одного раза в неделю и до одного раза в месяц. Поэтому рядовому пользователю при поиске кокой-либо информации рекомендуется посещать Google, так как базы здесь всегда актуальные. 

Обновления ТИЦ и PR.
При обновлении параметров сайтов или страниц выполняется обновление их показателей – одни показатели увеличиваются, другие – падают. Гугл меняет индекс PR один раз в 3-6 месяцев, периодичность обновления ТИЦ Яндекса от одного раза в месяц до одного раза в квартал. Согласно исследованиям британских ученых, разработчикам сайтов-сателлитов по продаже ссылок, долго приходиться ждать обновления индекса ТИЦ. Поэтому не рекомендуется строить свой бизнес в интернет-сети только основываясь на торговле ссылками.

Существуют и другие виды обновлений, которые представляют интерес для научных сотрудников и специалистов. Описания данных обновлений могут пригодиться лишь для общего развития, поэтому не будем останавливаться на них. 

Отслеживание обновлений поисковых систем и выполнение анализа их результатов будут полезны тем, кто всерьез решил заняться ремеслом вебмастера-оптимизатора. Сравнение некоторой информации до и после обновления может дать немало полезных сведений о результативности выполненных мероприятий и скорректировать стратегию движения в нужном направлении. 

Для контроля обновлений имеется множество ресурсов. Их без труда может найти любой пользователь через поисковую систему. К примеру, можно заказать услугу об уведомлении наличия обновлений и вам на электронную почту будет приходить соответствующее сообщение. Имеются разнообразные виджеты и гаджеты, связанные с разными браузерами, фиксирующие время начала обновления и устанавливаемые на месте виджетов погоды или состояния дорог. Найти подходящий способ получения информации об актуальных обновлениях не составит труда.

Обновление поисковой системы происходит не мгновенно, оно занимает некоторое время. Поэтому во время обновлений наблюдаются сбои в работе сайтов – ежеминутно меняется количество страниц в поисковой базе, изменяются позиции, неверно приводится информация в PR и ТИЦ. Нестабильность в работе сайтов связана с тем, что во время процесса обновления происходят перемещения огромных пластов информации и временные сбои в поисковых системах. Учитывая данный фактор, не спешите с принятием решений, пока не выполнится обновление и обстановка не стабилизируется.